Общие сведения

Образование: Бурятский государственный педагогический институт  им. Д. Банзарова 1990г., факультет филологии, по специальности «русский язык и литература» с присвоением квалификации учителя русского языка и литературы средней школы.

Категория: высшая

Повышение квалификации:

  1. Участник 4 Метапредметной олимпиады «Московский учитель», сентябрь 2017
  2. «Детская литература как предмет научного, педагогического, антропологического и социологического осмысления».октябрь-июнь 2017 (72 ч.) (МИОО)
  3. Профессиональный стандарт «Педагог». Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и проектной деятельностиМИОО. май 2017 (36 ч.)
  4. Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена ГИА по общеобразовательным программам основного общего образования в 2017 году. май 2017 (8 ч.)
  5. Апробатор электронных образовательных технологий (ЯКЛАСС), 2017/
  6. Участие в конференции День учителя литературы, апрель 2017 (6 ч.)
  7. Академия искусств -2016 в области литературного творчества. Литературный институт им. А.М. Горького. 2016 (72 ч.)
  8. Участник городской пресс-конференции «От школьных СМИ к профессиональным», 2016
  9. Участие в круглом столе «Цифровая педагогика: преподавание гуманитарных дисциплин». 2016
  10. Участие в работе окружного семинара в качестве докладчика в рамках Олимпиады «Не прервется связь поколений», 2015
  11. Летняя школа для учителей – руководителей школьных СМИ, 2015 (16 ч.)
  12. Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в рамках ФГОС, 2015 (72 ч.)
  13. Информационные технологии во внеурочной деятельности, 2015 (72 ч.)

декабрь 2008 г.защита кандидатской  диссертации по русской литературе на тему:  «Мотивы романа С.М. Степняка-Кравчинского «Андрей Кожухов» в контексте русской литературы 1870-1890-х гг.»;

июнь 2008 г. — Независимый центр тестирования качества образования, г. Москва, программа «Многополярность и толерантность в  языковом образовании»;

2009 г. – программа «Основы организации и проведения единого государственного экзамена» (72 часа);

январь-сентябрь 2010 г. – образовательная программа «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (72часа);

октябрь-декабрь 2011 г. – «Методика эффективной подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку» (72 часа);

март–июнь 2012 г. – «Использование ЭОРов в преподавании русского языка и литературы» (108 часов);

6,7 апреля 2012 г. — участие в днях учителя литературы и русского языка  – «Актуальные вопросы преподавания русского языка» (6 часов);  «Методы построения современного урока литературы» (6 часов);